Профессиональное обучение

Компания «DOL сервис» предлагает пройти обучение ремонту вмятин без покраски на кузове автомобиля по немецкой технологии.

Записаться на обучение можно по телефону 8 902 204-56-23.

Обучение проводится только в городе Пенза!

Курс включает в себя все секреты (PDR DOL) технологии + собственные наработки. Работа с различными металлами в том числе и алюминием. Отработка навыков работы с большими вмятинами. Гарантированное освоение технологии. Наша компания имея многолетний опыт в кузовном и без покрасочном ремонте внесла собственные доработки в стандартные схемы PDR технологии что позволило производить ремонт без покраски на вид безнадёжно повреждённых деталей фото некоторых из них вы можете увидеть в галерее работ.

Обучение проводит мастер с общим девятнадцатилетним стажем работ в кузовном и безпокрасочном ремонте.

Сколько стоит?

  • Недельный курс

    Курс для мастеров, имеющих опыт работы с автомобилями
  • Один человек: 32 000
  • Два человека: 42 000
  • Двухнедельный курс

    Курс для людей с нулевой базой или минимальной первоначальной подготовкой
  • Один человек: 42 000
  • Два человека: 52 000
  • Трехнедельный курс

    Курс для тех кто хочет по окончанию обучения выполнять работы любой сложности
  • Один человек: 62 000
  • Два человека: 82 000

Индивидуальное обучение, проходит в рем-зоне (три поста) с постоянным потоком автомобилей что позволяет обучающимся получать не только теорию, но и практические знания. Возможность остаться на дополнительные занятия бесплатно.

Предоставляем бесплатное проживание на весь срок обучения.
Международная сертификация мастеров.
Инструмент США, Германия.


Преимущества нашего центра

  • Обучение по собственной эксклюзивной программе основанной на реальном многолетнем опыте, дополняющую Немецкую DOL и Американскую школу PDR. Сертифицированный учебный центр.
  • Сопровождение после обучения Техническая поддержка.Международная сертификация.
  • Многолетний стаж работы мастера и персонала сервиса в без покрасочном и кузовном ремонте (более 19 лет).
  • Наш сервис специализируется на ремонте самых сложных повреждений по технологии pdr за которые не берутся аналогичные сервисы.
  • Индивидуальное обучение проходит в рем-зоне (три поста) с постоянным потоком автомобилей и проходимостью до 12–15 авто в день что позволяет обучающимся получать не только теорию, но и практику что не мало важно в период обучения.
  • Теория и практические занятия с обширными, сложными повреждениями в том числе и под покраску (высокоточная рихтовка по технологии pdr) с применением силового пневматического и гидравлического оборудования.
  • Минимальная стартовая сумма — 130 000р (обучение + набор инструмента Ultra Dent. США).
  • Мастера, прошедшие обучение в нашем центре, получают дисконтную карту со скидкой на оборудование до 11%.
  • Только в нашем центре вы уведите ремонт самых сложных повреждений своими глазами и результат после а не рассказы что кто то когда то ремонтировал вмятину огромного размера!
  • Знания которые Вы получите в нашем центре основаны на многолетней практике, начиная с 2009г мы отремонтировали без покраски более 20 000 автомобилей и обучили PDR технологии свыше 500 человек, многие из которых стали высококлассными специалистами! Обратите внимание что количество автомобилей в 40 раз превышает число обученных мастеров. Большинство учебных центров вряд ли смогут похвастаться такой статистикой а многие имеют ровно противоположные значения.
  • Наши ученики становятся высококлассными специалистами в сфере PDR ремонта а также победителями различных PDR турниров и кубков.
До:
После:

Квалификацию наших мастеров может подтвердить фотогалерея с небольшой частью наших работ или наш инстаграм (ежемесячно через наш сервис проходит более 150 автомобилей).

После обучения наши специалисты помогут вам правильно подобрать инструмент (для обучившихся действует система скидок).

Компания DOL сервис осуществляет полную техническую поддержку и консультирование обучившихся после прохождения курсов, а также предоставляет возможность дополнительных занятий в случае возникновения вопросов касаемых технологии — БЕСПЛАТНО!!!


Сертификация

По окончании обучения выдается именной сертификат.


При выборе учебного центра смотрите не только на красочные сертификаты и лозунги, но и не забывайте заглянуть в галерею работ по которым будет видна квалификация мастера. Обращайте внимание на качество фото, зачастую это фото сделанные с непонятных ракурсов (под прямым углом или большого расстояния. фото на которых не отражаются окружающие предметы) на которых не возможно разглядеть результат ремонта, увидев их в живую вас будет ждать разочарование. Так же стоит обратить внимание на наличие автомобилей в рем- зоне, некоторые даже не имеют раздела услуга ремонт вмятин без покраски и представляют собой большой круто разрекламированный мыльный пузырь в таких центрах вы вряд ли увидите ремонт зимнего перевёртыша, а вот прослушивание лекций, разбор схем и практика с (зуботычинами) вам обеспечена.

И помните что лучшим показателем профессионализма учебного центра является наличие автомобилей клиентов в сервисе, а не полный класс учеников. Поэтому в первую очередь это должен быть действующий сервис, а не школа где вам расскажут теорию.*мастера* не имеющие практических навыков. После чего до многого Вам придётся доходить самим (если конечно хватит терпения и усидчивости). С таким же успехом Вы можете приобрести обучающие курсы на dvd не тратя время и деньги на поездки. Остерегайтесь теоретиков и дилетантов и не гонитесь за громкими лозунгами (Немецкая или Американская технология) хоть технология и попала к нам из заграницы не стоит создавать вокруг неё мифов в России есть тоже сильные мастера.

Специалисты нашей компании помогут Вам правильно подобрать инструмент. Многие мастера зачастую совершают ошибку купив инструмент до того как пройдут обучение и так как на сегодняшний день выбор PDR инструмента довольно таки велик начиная с дешевого Китайского инструмента, Российских аналогов и заканчивая дорогими производителями США, Германия не имея опыта его применения можно потратить довольно таки большую сумму на его приобретение и не получить желаемого результата.
Наши мастера на основе многолетнего опыта ремонта автомобилей различных марок с использованием оборудования различных производителей отобрали лучшие экземпляры инструмента на своё усмотрение от каждого бренда собрав из них наборы при этом избавив вас от лишних затрат.

Следует знать что велосипед давно изобретён и за основу набора всегда будут лампа, крючки, клеевая, пробойники, молотки и немного аксессуаров. При помощи этих правильно подобранных инструментов Вы сможете справиться с повреждениями любой сложности, а все остальные изобретения на данный момент в большинстве своем идут побоку и выполняют функцию помощников которые максимум помогут Вам в 5–10% Вашей работы либо вовсе оказываются бесполезными и пылятся на полках.
Если Вы собираетесь работать инструментом, а не коллекционировать его доверьте его подборку профессионалам!

Мы поможем собрать Вам максимально функциональный набор инструмента так же исходя из Ваших финансовых возможностей.
Наша подборка оборудования носит исключительно рекомендательный характер и не к чему Вас не обязывает. Вы можете приобрести инструмент на своё усмотрение и не обязательно у нас!

Если вы действительно хотите окупить вложенные средства обращайтесь к нам. Квалификацию наших мастеров может подтвердить фото галерея на нашем сайте с небольшой частью наших работ, мы берёмся за самые сложные порой на вид безнадёжные повреждения такие как зимние перевёртыши, падение снега с крыш на авто и т. д.(ежемесячно через наш сервис проходит более 150 автомобилей). Обучение проводит мастер с общим девятнадцатилетним стажем работ в кузовном и безпокрасочном ремонте. с открытия сервиса в1998 г. по сей день, от студента до руководителя.

Для интереса попробуйте найти в интернете хоть одно фото работы подобной сложности в таком качестве. Выбор за Вами.



Чему Вы научитесь

Теоретический блок

  • Ознакомление с основными инструментами, их назначением и характеристиками
  • Правильная установка и настройка света для работы с вмятиной
  • Схема подъёма и осаживания простых вмятин
  • Схема подъёма и осаживания острых вмятин
  • Схема выравнивания длинных узких вмятин
  • Применение различных насадок при ремонте
  • Принципы работы с вмятинами в труднодоступных зонах
  • Принципы работы с вмятинами под усилителями
  • Принципы работы с рёбрами жесткости
  • Принципы и схемы удаления вмятин на дверях и крыльях
  • Основы клеевой техники плюс Новинка: Холодный Клей!
  • Принципы работы с алюминиевыми элементами
  • Раскрепление на автомобиле и поиск оптимального доступа к вмятине
  • Принципы выпрямления больших вмятин
  • Система быстрого подъёма
  • Система перенапряжения (подушки, контропоры, гладилки)
  • Блендинг
  • Работа с рессорами
  • Применение дополнительного оборудования (Hotbox, HotSpot, HotSpot для работы по алюминию)
  • Уникальная «Ударная техника»
  • Система подъема «Отвертка»
  • Инновационная клеевая система BlackPlague (Дохлая крыса)! Общение с клиентом, оценка повреждений.
  • Организационные рекомендации по открытию сервиса и раскрутке.

Практический блок

  • Упражнение № 1: «Попадание в точку»
  • Упражнение № 2: «Осаживание наколов»
  • Упражнение № 3: «Подъём градовых вмятин»
  • Упражнение № 4: «Устранение бликов»
  • Упражнение № 5: «Полировка наколов»
  • Упражнение № 6: «Подъём острых вмятин»
  • Упражнение № 7: «Устранение длинных узких вмятин»
  • Упражнение № 8: «Подъём пологих и острых вмятин при помощи насадок»
  • Упражнение № 9: «Устранение вмятин в труднодоступных зонах на краях элементов»
  • Упражнение № 10: «Удаление вмятины находящейся под усилителем»
  • Упражнение № 11: «Подъём пробитых кантов»
  • Упражнение № 12: «Ремонт вмятин на двери автомобиля»
  • Упражнение № 13: «Удаление вмятин при помощи клеевой системы»
  • Упражнение № 14: «Удаление вмятин на алюминиевом элементе»
  • Упражнение № 15: «Ремонт больших вмятин с использованием дополнительного оборудования»
  • Основы полировки
  • Курс по арматурным работам (монтаж/демонтаж обшивок, фар автомобиля)

Ассоциация специалистов безпокрасочного ремонта

Прошедшие обучение могут вступить в первую официально зарегистрированную ассоциацию специалистов безпокрасочного ремонта в России! В будущем с возможностью получения лицензии специалиста технолога PDR.


Кто проводит обучение?

Дмитрий Новиков

Дмитрий Новиков

Директор / Старший мастер
Имею большой опыт работы.

В кузовном ремонте с 1998 года.

В 2009 году освоил технологию ремонта вмятин без покраски PDR/DOL.

Ученики прошедшие у нас обучение сейчас с успехом работают в разных городах России: Архангельск, Алтайский край г.Бийск, Екатеринбург, Саратов, Сызрань, г.Ставрополь , Самара, Волгоград, Астрахань, Н.Новгород, Ульяновск, Тамбов, Димитровград, Воронеж, Татарстан г. Бугульма, Рязань, Саранск, Саров, Балашов, Энгельс, Ижевск, Печора, Пугачёв, Шахты, Дзержинск, Ханты-Мансийский А.О г. Белоярский, Кыргызтан г. Бишкек, г. Белгород, г. Бор Нижегородская область, Пермский край г.Кунгур, г.Ростов., г. Челябинск, г. Казань, г. Чистополь респ. Татарстан., г. Вольск, г. Лабинск, г. Калач, Краснодарский край Усть-Лабинский р-он. ст. Ладожская,Республика Марий Эл. г. Йошкар-Ола, г Киров, Узбекистан г. Хива, Дагестан г. Кизляр, Казахстан г. Байконур., Дагестан г. Махачкала, г. Чапаевск Самарская область, г. Нальчик Кабардино-Балкария, Красноярский Край г.Норильск, Свердловская обл., г. Полевской, пос. Зюзельский, г. Таганрог, г. Верхний Уфалей Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ г. Когалым, г. Воткинск, ЯНАО, г. Муравленко ЯНАО, г. Волгодонск, г. Троицк Челябинская область, г. Губкинский, г. Орск, г. Магнитогорск, г. Стерлитамак, Казахстан г.Костанай, Удмуртия г. Сарапул, г. Златоуст. Челябинской обл., Республика Калмыкия г. Элиста, г. Новочеркеск, г. Брянск, г. Магадан, г. Череповец, г. Базулук, г. Аркадак, г. Калининград, г. Санкт-Петербург, г. Королёв Московская обл., г. Усурийск, г. Сарапул, Орловская область г. Мценск, г. Сургут, г. Иркутск, г. Будёновск Ставропольский край, г. Орск, г. Тольятти, г. Черкеск, г. Краснодар, ЯМАЛ г. Лабытнанги, Свердловская обл. пос. Сухой Лог, Саратовская обл. пос. Дергачи, ХМАО-Югра, Сургутский р-он, г. Лянтор, г. Вологда, Ростовская обл. пос. Алексеево Лозовское, г. Нарткала, г. Лысково, г. Городец, г. Моздок, г. Выкса, г.Орск, Армения г.Матуни, г.Ковров, г.Владимир, г.Кострома,г.Коряжма, г.Ейск,г.Алатырь , г.Павлово Нижегородской обл. ,Ростовская обл. Алексеево Лозовское, г. Вологда, Свердловская обл. пос. Сухой Лог, г. Жирновск Волгоградской обл., ХМАО ЮГРА г.Лангепас, Чешская республика г.Прага, г.Кемерово , г.Киров, Краснодарский край г.Темрюк, г.Тольятти, Москва в том числе в Пензе и Пензенской области.


Найти напарника на обучение

В нашем центре проходили подготовку мастера кузовных участков крупных дилерских центров: Тойота, Ниссан, Фольксваген, Шевроле, Форд, Рено, Пежо, Хундай, Шкода, Опель, Саранск-моторс (г. Саранск, www.saranskmotors.ru), Элвис-моторс (г. Саратов, www.elvismotors.ru), Компания Optimum Polymer Technologies (г. Нижний Новгород, http://optimumcarcare-nn.ru), Автотехцентр Автолоцман (г. Пенза http://auto-locman.ru), Нижний Новгород (г. Липецк, http://okalada.lada.ru).

Галерея наших учеников